Имеется опыт организации семинаров, на которых обучали студентов умению составлять историю болезни, определять личностные особенности и характер пациентов, владению психологическими методами воздействия на пациента для снижения у него боязни и страха, а также общей культуре взаимоотношений с пациентами. Авторы пришли к выводу, что занятия на таких семинарах оказались полезными для их студентов, которые значительно улучшили свои навыки в общении с пациентами, что немедленно отразилось на результатах их практической работы.

   Подобные семинары обычно совмещались с курсом лекций по поведенческой тематике, что и способствовало закреплению нужных навыков профессионального общения у студентов с пациентами. Необходимые знания по улучшению своих навыков общения студенты начинали получать уже на пред клиническом курсе обучения. Опыт такого стандартизированного обучения помог студентам быть более раскрепощенным при переходе на клинический курс учебы и позволил им чувствовать себя значительно увереннее в процессе собеседования с пациентами, по сравнению с теми, кто такого курса не проходил (Hottel and Hiler 2002).

   Понимание важности обучения студентов навыкам профессионального собеседования подвигло создателей стоматологических программ обучения пересмотреть ту методику преподавания, которая имела место в учебных программах ранее (Stilwell and Reisine; Konkie-Parker, Kramer, and Hamill, 2002). Включение в программу обучения в Токийском медицинском и стоматологическом университетах вышеназванных курса и семинаров показало, что значительно выросла уверенность студентов в общении с пациентами (Mataki at all 1998; Chou and Lee, 2002).
  
  

 


                                                                                                                           источник: Л. И. Ларенцова  "Психологические 

                                                                                                            подходы к стоматологической практике"                            

 

                                                                         
  

 

   Статьи по теме:

 

              

 

 

Обучение стоматологов психологическим основам отношений с пациентами

Важнейшие качества стоматолога для достижения альянса с пациентом

Практика работы со сложными клиническими случаями

Совершенствование качества навыков межличностного общения

Совершенствование методов взаимоотношений стоматолога и пациента

Обеспечение потребности пациента в качественной стоматологической помощи

 

 

Владение стоматологом психологическими методами воздействия на пациента

Profzub  © 2013-2018

частный стоматолог 

           

Стоматология на Третьяковской,                 

Москва, ул. Малая Ордынка, д. 11

 

+7 (495) 763-2205

Лучшие стоматологи Москвы. Лучший врач стоматолог. Хороший стоматолог. Хороший частный стоматолог. Частный стоматолог. Стоматолог недорого. Лучший частный стоматолог.
Яндекс.Метрика
Спасибо за перепост в социальных сетях.
А вот и кнопочки:) Поделитесь с друзьями!